Жиза. Помню когда работал в техподе некоего ПО на проекте с Госслужбой произошла классическая история из жизни ТП.
Входящий звонок от представителя заказчика с гневными криками за "игнорирование" проблемы со входом в ПО у сотрудника заказчика (С) у которых рабочий день подходит к концу (Сотрудник с дальнего востока, мы работали в МСК). Я (Я) Звоню этому сотруднику сразу же. Далее разговор.
(Я) - Добрый день! Что у вас случилось?
(С) - Вот уже два часа не могу зайти в вашу ужасную неработающую программу!
(Я) - Извините, что так вышло, но я к сожалению не увидел вашей заявки. Вы ее оставляли?
(С) - Я что, заявку должна оставлять, разве вы не видите что у меня проблемы?
(Я) - К сожалению, нет. Так что у вас случилось?
(С) - Не могу войти в программу, она не работает, не запускается.
(Я) - Когда вы запускаете программу, что-нибудь пишет? Окошко появляется с авторизацией?
(С) - Нет, ничего не работает.
(Я) - Подскажите, а интернет работает?
(С) - Я не знаю, работает он или нет.
(Я) - Почему?
(С) - Компьютер не работает.
(Я) - Пробовали включать компьютер?
(С) - Я что, на дуру похоже? Пробовала.
(Я) - Обращались к своему айти специалисту что-бы посмотрел компьютер?
(С) - А у нас его нет, он в отпуске.
Начинаю думать что делать, кого вызволять. Спрашиваю на бум.
(Я) - А электричество есть в здании?
(С) - Нет электричества. Поэтому я вам и звоню! Почините электричество что бы я зашла в программу!
(Я) - Мы не можем чинить электросети, это не наша обязанность, и мы находимся в Москве, а вы на дальнем востоке.
(С) - И чего? Ничем помочь не можете. Бросает трубку.
Через пару часов прилетает официальная жалоба на нас что мы не можем починить работоспособность ПО. И потом неделю расхлебываем последствия жалобы, потому что заказчик на стороне сотрудника (по факту мы же ничего не починили), а то что электричества не было их не е..т.